Москва, ул. Академика Королёва 13, ст. 1, подъезд 1
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
Аксессуары для фото и видео
Еще
Каталог товаров
Пн-Вс 10:00—18:30
Каталог товаров
Аксессуары для фото и видео
Еще категории
Panasonic наконец-то решил использовать фазовый автофокус – технологию, которая применяется практически всеми остальными брендами.
Полное описание
Цветчерный
ПроизводительPanasonic
В наличии
Артикул: 87780780
Купить в 1 клик
255 465
-+Купить
Информация о доставке
Курьер
Доставка по Москве
В течение 1 дня
600 
Прочее
Доставка по МО - от МКАД до 5 км
600 
Доставка в другие регионы РФ через ТК"СДЭК"
От 1 000  до 2 000 
  • Обзор
  • Характеристики
  • Отзывы0


Panasonic Lumix S5 II

Компания Panasonic решила обновить свою самую доступную полнокадровую беззеркальную камеру DC-S5 – ее заменяет S5 II. Самой большой новостью является то, что Panasonic наконец-то решил использовать фазовый автофокус – технологию, которая применяется практически всеми остальными брендами. Panasonic долгие годы пытался сопротивляться течению, развивая собственный контрастный автофокус («DFD»), но эта технология имела неустранимый недостаток в виде рыскания фокуса: при контрастной фокусировке камере приходится постоянно сдвигать фокус вперед и назад, чтобы убедиться в точности наведения. Это бросается в глаза при записи видео: наиболее заметно мерцание расфокусированных источников света на заднем плане, которые становятся то больше, то меньше – несколько раз за секунду. Это всегда добавляло изображению некоторой нервозности и заставляло полностью отказываться от автофокуса, наводя резкость вручную. Судя по первым же роликам, снятым на с S5 II, можно сказать, что рыскание побеждено, камера также стала гораздо лучше справляться с ведением объекта в движении. Система интеллектуального распознавания объектов была и у первой S5, но теперь, (как это всегда и бывает) вышла на следующий уровень: у людей, например, можно выбирать, по чему конкретно фокусироваться: по лицам, глазам, голове или по всему корпусу. Камера также может распознавать животных: кошек, собак и птиц. Алгоритмы можно настроить через меню камеры или оставить все это в «полном автомате», но здесь все зависит от того, насколько качественный результат вы хотите получить. К примеру, мы обратили внимание, что при съемке в «авто» с открытой диафрагмой, когда глубина резкости невелика, камера старается фокусироваться не по глазам, и даже не по лицу, а, скорее, по туловищу. В итоге получается, что точка фокуса основную часть времени располагается где-то в районе висков и ушей, в то время как глаза немного выпадают из фокуса. Конечно, это практически не будет заметно, если снимать на f/4, но при открытой диафрагме это раздражает.

Panasonic заявляет, что в камере используется новая матрица, однако в основном отличия коснулись скорости серийной съемки: впечатляющие 30 кадров/с (при использовании электронного затвора), это в несколько раз быстрее, чем у S1 или первой S5. Это также стало возможным благодаря обновлению процессора камеры: он был выпущен в соавторстве с Leica. Высокая скорость съемки определенно пригодится при фотографировании быстрого движения, чтобы с большей вероятностью поймать идеальный кадр. В остальном, если говорить о разрешении и динамическом диапазоне, показатели примерно такие же (более точно можно будет говорить, когда будут готовы независимые тесты). Точно можно сказать, что матрица обладает той же технологией «двойного базового ISO»: 100 / 640 единиц в обычном режиме или 640 / 4000 ISO при записи в V-Log.

Panasonic заявляет, что система стабилизации изображения теперь работает в 2 раза эффективнее. Под этим имеется в виду, что сглаживаются более сильные перемещения камеры, более сильная раскачка, которая наиболее заметна при съемке видео с рук. В режиме Boost (с добавлением электронной стабилизации) практически удается достичь эффекта съемки со штатива. Что касается измерения по методике CIPA, то цифры остались прежними: 5 ступеней при использовании только матричного стабилизатора и 6.5 ступеней при добавлении стабилизатора в объективе.

Крайне интересным стало то, что S5 II, начальная модель, получила активное охлаждение, вентилятор – функцию, которую обычно приберегают для флагманских камер. Panasonic фокусируется на видео, а съемка видео, как известно, сильно разогревает камеры – многие модели перегреваются через 20-30 минут съемки. В случае с S5 II Panasonic обещает, что камера сможет снимать без перегрева в течение неограниченного периода времени даже в сильную жару: при 40° С. Это, безусловно, будет важно для профессиональной съемки летом. Вентиляционные каналы при этом изолированы от токопроводящей начинки, поэтому камера не сгорит, если внутрь попадет некоторое количество брызг (полностью погружать в воду ее, конечно, нельзя). Правда, есть одна важная оговорка: неограниченное время записи гарантируется только при записи в APS-C формате, то есть когда камера использует половину площади матрицы. При съемке в 4К со всей площади ограничения зависят от конкретных температурных условий, а вот в 6К время записи жестко ограничено 30 минутами.

Да, по сравнению с первой S5 у новой модели появилась съемка видео в 6К: повышенное разрешение обычно используется не само по себе, а для того, чтобы добавить движение камеры при обработке. К примеру, выбрав 4К в качестве финального формата, вы можете осуществлять плавный «наезд» или «отъезд» камеры, а также панорамирование – из изначально статичного кадра, без потери разрешающей способности, без пикселизации. К сожалению, частота кадров при записи видео осталась на прежнем уровне: не более 30 кадров в секунду при использовании всей ширины матрицы. В принципе, мы не являемся фанатами «60 FPS only»: на наш взгляд, и 24, и 30 кадров в секунду обеспечивают вполне достаточную плавность для восприятия. Однако нельзя не отметить, что возможности съемки в slow motion ограничены: придется или переходить в APS-C, что сильно ограничивает угол зрения, но дает 60 кадров/с, или снижать разрешение до Full HD, что даст 120 или даже 180 кадров/с. Если посмотреть на конкурентов, то Sony a7 IV или Nikon Z6 II выдают такую же частоту кадров, но, например, новая Canon EOS R6 II может снимать все 60 к/с со всей площади матрицы.

В чем S5 II может отыграться, так это в традиционном богатстве режимов и инструментов для съемки, за что камеры Panasonic любили, начиная еще с первых моделей GH. Для примера возьмем соотношение сторон: большинство камер в этом сегменте предлагают только обычные 16:9. S5 II также снимает в так называемом «open gate» 3:2 (5952x3968), узком 1.89:1, а также в 4:3 – для съемки с анаморфотными объективами (последнее доступно только в APS-C). Все режимы поддерживают съемку в 10 бит, что обеспечивает широкий динамический диапазон и хорошие возможности для грейдинга (цвето- и экспокоррекции).

Профессиональные операторы оценят такие инструменты как вектороскоп и «форму волны» (wave form), установку выдержки в углах затвора, синхронное сканирование (точная настройка скорости затвора под мерцающие лампы), загрузку LUT-профилей, дезанаморфирование, ввод и вывод временного кода и другие инструменты, обычно недоступные в начальном сегменте.

Из небольших нововведений можно отметить, что теперь оба гнезда для карт памяти поддерживают SD UHS-II, гнездо HDMI увеличилось с микро «тип D» до нормального «тип А», разрешение видоискателя увеличено с 2.4 до 3.7 млн. точек, немного изменена форма джойстика на задней панели, а также поддерживается установка 4-канального аудиоадаптера DMW-XLR1. В целом же корпус максимально похож на первое поколение S5, внешне изменения почти не заметны.

В целом, Panasonic S5 II выглядит достаточно интересно. Камера привлекательно расценена (на уровне старой Sony a7 III или Fujifilm X-H2), по функционалу для фотографии она почти не уступает более дорогим моделям. Единственное, что можно заметить – скорость съемки с механическим затвором проигрывает: всего 7 кадров/с со следящим автофокусом (10 к/с у Sony a7 IV, 12 к/с у Canon EOS R6 Mark II), в остальном же все на высоком уровне: стабилизация работает очень хорошо, автофокус (в фото) точный. Качество изображения в целом (разрешение, шумы, динамический диапазон) отличное, по крайней мере – для 24-мегапиксельной матрицы. Что касается видео, то здесь все немного сложнее: с одной стороны, есть много интересных инструментов и режимов съемки, с другой стороны: это первая имплементация фазового автофокуса для Panasonic, и пока, на момент запуска, она выглядит немного сыровато: как мы отмечали в самом начале, камера зачастую фокусируется не по глазам, а куда-то вглубь, по вискам и ушам. Тело, детали одежды передаются очень резко, но вот лицо и глаза из-за этого получаются мутноватыми, слегка не в фокусе. Думаем, что это поведение, конечно, будут отлаживать обновлениями, но пока вот так. По крайней мере, удалось избавиться от вечного рыскания, которое ужасно портило видеоряд – это уже большой шаг вперед. Также заметим, что система L-Mount сейчас предлагает достаточно широкий выбор объективов: есть варианты от Sigma, Panasonic, Leica и других производителей, можно выбрать достаточно хорошие варианты за относительно умеренную цену (выбор оптики – это крайне важно).

Характеристики

Объектив
Объектив: 20-60mm f/3.2-5.6
Стабилизатор изображения: встроенный 5-осевой (сдвиг матрицы), эффективность до 5 ступеней экспозиции, при использовании со стабилизатором в объективе - до 6.5 ступеней
Матрица
Датчик изображения: 35.6 x 23.8 мм КМОП
Число эффективных пикселей: 24.2 млн.
Соотношение сторон: 3:2 (4:3 / 16:9 / 1:1 / 65:24 / 2:1)
Светочувствительность: ISO 100 - 51200 с расширением до 50 - 204800; двойное "нативное" ISO: 100 / 640 (стандартный режим), 640 / 4000 (V-Log)
Фотосъёмка
Цифровой зум: 1.4х, 2х (только для фото)
Формат файла: JPEG, RAW
Баланс белого: авто (3 режима), 5 предустановок, ручной (4 установки), установка температуры в К, 2500 - 10000K (4 установки)
Серийная съемка: механический затвор: 9 кадров/с (фикс. фокус), 7 к/с (следящий АФ), длина серии: более 300 кадров в JPEG, более 200 в RAW; электронный затвор: 30 к/с (следящий АФ, без LiveView), 9 к/с (с LiveView), более 200 кадров JPEG / RAW
Цветовое пространство: sRGB, AdobeRGB
Автоспуск: 2, 10 с, пользовательский
Размер фотоизображения: 6000 x 4000 (3:2), 5328 x 4000 (4:3), 6000 х 3368 (16:9), 4000 х 4000 (1:1), 6000 х 2208 (65:24), 6000 х 3000 (2:1) и менее; в APS-C режиме: 3984 x 2656 и менее
Интервальная съемка: есть
Съёмка видео
Видеосъемка: без кропа: 6К или 4К 30 кадров/с, Full HD до 120 к/с; APS-C режим: 4K 60 к/с; глубина цвета: 6К 10 бит 4:2:0, 4К и менее - 10 бит 4:2:2; RAW видео - платная опция
Разрешение видеозаписи: 6K: 5952 x 3968 (open gate 3:2) или 5952 x 3136 (17:9) или 5888 х 3312 (16:9); 4К: 4096 х 2160 (Cinema 4K) или 3840 х 2160 (16:9), Full HD 1920 х 1080
Формат видеозаписи: MOV: H.264/MPEG-4 AVC, H.265/HEVC; MP4: H.264/MPEG-4 AVC, H.265/HEVC
Продолжительность видео: 6К: 30 минут (в стандартном температурном режиме), 4К и Full HD: без ограничения; активное охлаждение (встроенный вентилятор)
Формат записи звука: MOV: LPCM 2ch 48 кГц 24 бит, 96 кГц 24 бит* (*только с внешним микрофоном), 4ch 48 кГц 24 бит, 96 кГц 24 - при установке адаптера DMW-XLR1
Средний битрейт: 6K: 200 Мбит/с, 4К: 200 - 72 Мбит/с, Full HD: 100 - 20 Мбит/с
Управление эскпозицией
Выдержка: механический или электронный затвор: 1/8000 - 60 c, длительная от руки (до 30 минут), мех. затвор с электронной передней шторкой: 1/2000 с и более, запись видео: 1/16000 - 1/2 с
Замер экспозиции: TTL, 1728 зон: оценочный, центрально-взвешенный, точечный, по светлым областям
Приоритет выдержки: есть
Приоритет диафрагмы: есть
Ручная экспозиция: есть
Экспокоррекция: +/- 5 EV с шагом 1/3 EV (видео: +/- 3 EV)
Брекетинг экспозиции: 3, 5, 7 кадров с шагом 1/3, 2/3 или 1 EV
Фокусировка
Автофокус: по контрасту + фазовый, распознавание лиц, глаз, объектов (люди, кошки, собаки и птицы), чувствительность от -6 EV (при f/1.4)
Ручная фокусировка: есть: нелинейное или линейное управление (ход кольца 90°/ 120°/ 150°/ 180°/ 210°/ 240°/ 270°/ 300°/ 330°/ 360°/ 720°/ 1080°)
Вспышка
Встроенная вспышка: нет
Внешняя вспышка: горячий башмак для вспышек Panasonic, Olympus и других совместимых; Х-синхронизация 1/250 с.
Видоискатель и дисплей
Дисплей: 3" (7.5 см) ЖК TFT, 1.84 млн. точек, сенсорный, наклонно-поворотный,
Видоискатель: OLED, 3.68 млн. точек, увеличение 0.78х (объектив 50 мм, фокусировка на бесконечность)
Диоптрийная коррекция: от -4 до +2 диоптрий
Память и интерфейсы
Карта памяти: 2 гнезда для карт памяти SD / SDHC / SDXC, UHS-I или UHS-II
Связь с компьютером: USB 3.2 Gen2 Type-C 10 Гбит/с
Видео выход: HDMI Type A
Разъемы: вход 3.5 мм стерео (с питанием, микрофонный или линейный), выход 3.5 мм на наушники, вход 2.5 для пульта ДУ
Встроенная память: нет
Беспроводное соединение: Wi-Fi IEEE 802.11a/n/ac 2.4 или 5 ГГц, Bluetooth 5.0 Low Energy
Источники питания
Питание: литий-ионный аккумулятор DMW-BLK22, 370 кадров по стандарту CIPA, 45 минут видео 4К 60р; зарядка или постоянное питание через USB (от USB PD-совместимого устройства)
Физические характеристики
Вес: 745 г (с аккумулятором и картой памяти), 657 г (только корпус)
Размеры: 134.3 x 102.3 x 90.1 мм (не учитывая выступающие детали)
Прочие особенности
Особые характеристики: рабочая температура: 0 - 40° С
Дата анонса: январь 2023 г
Сайт производителя: https://www.panasonic.com
Комплектация: аккумулятор, сетевой адаптер, кабель USB-A / USB-С, плечевой ремень, крышка корпуса, крышка горячего башмака, заглушка контактов для батарейной ручки
Цветчерный
ПроизводительPanasonic

Фотоаппарат Panasonic Lumix S5 II Kit 20-60mm black отзывы

Категории:ФотоаппаратыФотоаппараты Panasonic

Теги:Panasonic Lumix S5 IIPanasonic Lumix S5 II купитьPanasonic Lumix S5 II купить в МосквеS5 II

Доставка по всей РоссииДоставим Ваш заказ курьером по Москве и МО. В любую точку России службой доставки СДЭК. Так же есть возможность самовывоза.Оплата онлайнОплата заказа различными способами: Наличная оплата. Безналичный платеж (для юридических лиц). Банковский перевод (для физических лиц).Мы находимся в МосквеПо адресу: г. Москва, ул. Академика Королёва 13, ст. 1, подъезд 1. Приходите мы всегда Вам рады!
Каталог товаров
Аксессуары для фото и видео
Каталог товаров
Аксессуары для фото и видео
Еще категории
0
Корзина
0
(пусто)
Товар в корзине!
×